Посещаемость

71.7%Russian Federation Russian Federation
8.1%United States United States
3.8%United Kingdom United Kingdom
3.3%China China
1.9%Belarus Belarus
1.4%Romania Romania
1.4%Australia Australia
1.4%Ukraine Ukraine
0.9%Netherlands Netherlands
0.9%Canada Canada

Вчера: 9
На этой неделе: 24
На прошлой неделе: 23
В этом месяце: 24
В прошлом месяце: 149
Всего: 4616
JoomlaWatch 1.2.12 - Joomla Monitor and Live Stats by Matej Koval
Пандемия как форс-мажор: особенности урегулирования споров
Печать E-mail

Маска

Пандемия коронавируса (COVID-19), которая охватила практически весь мир, для многих компаний сделала невозможным выполнение своих договорных обязательств. Особую остроту эта проблема представляет для компаний-участников ВЭД.

Что необходимо сделать руководителям компаний, столкнувшихся с такой проблемой?

Проблема не новая, форс-мажорные обстоятельства нередко возникают в бизнесе и пути решения таких проблем давно уже проработаны как на международном уровне, так и в национальном законодательстве. Пункт «Форс-мажорные обстоятельства» является обязательным во внешнеторговых контрактах, однако на практике, наполнению содержанием этого пункта уделяется явно не достаточное внимание. А зря! Отсюда и проблемы при наступлении таких обстоятельств.

В последнее время ко мне все чаще обращаются компании, попавшие в такие обстоятельства, с вопросом «Что делать?». В ответ на поступающие запросы я и подготовил эти рекомендации, которые, надеюсь, помогут компаниям, попавшим в такие обстоятельства, поступить правильно и минимизировать возможные негативные последствиях пандемии коронавируса.


    
Также приглашаю обсудить эту проблему на моей странице в Facebook.