Посещаемость

63.5%Russian Federation Russian Federation
21.8%United States United States
3.4%China China
3.1%Ukraine Ukraine
1.8%Czech Republic Czech Republic
1.8%Romania Romania
1.2%Kazakhstan Kazakhstan
0.9%Germany Germany
0.3%Denmark Denmark
0.3%Lithuania Lithuania

Вчера: 5
На этой неделе: 18
На прошлой неделе: 52
В этом месяце: 74
В прошлом месяце: 142
Всего: 4685
JoomlaWatch 1.2.12 - Joomla Monitor and Live Stats by Matej Koval
Практика работы с китайскими компаниями
Печать E-mail

 

Практика работы с китайскими компаниями
2 дня, 16 часов
 
Целевая аудитория:
руководители компаний, руководители и менеджеры отделов внешнеэкономической деятельности, руководители отделов закупок и логистики.
 
 
Цель семинара:
научить специалистов компаний безопасно и эффективно работать с Китаем, быть уверенным в своих действиях и видеть общую картину процесса импорта и экспорта с минимальным риском извлекать максимальную выгоду из работы с китайскими партнёрами.
 
 
Программа семинара
 
1. Поиск товара и выбор поставщика 
Способы и возможности поиска нужных поставщиков. 
Как расшить круг поиска и сделать правильный выбор. Тендеры, образцы и подбор ассортимента. 
Условия и сроки поставки. Заключение договора.
На что обратить особое внимание в переговорах. Ментальные особенности китайских партнеров.
Возможные риски и нежелательные ситуации. Как проверить надежность поставщика. Аудит предприятия – условия, стоимость, сроки; образец аудиторского отчета. 
 
2. Размещение и контроль выполнения заказа 
Экспортная упаковка и маркировка груза, стикеры, инструкция. Общие и специальные требования к исполнению, производство на заказ и под брендом. 
Контроль процесса выполнения заказа, его сроков. 
Способы оплаты. Как выбрать оптимальный и безопасный способ оплаты товара. Возможные риски и пути их снижения. 
Использование аккредитива для снижения финансовых рисков, а также в качестве механизма контроля за исполнением условий поставки. Практический разбор формы аккредитива. 
Проведение независимой инспекции произведенного товара до отгрузки. Виды инспекции, стоимость, условия проведения, сроки. 
 
3. Доставка товара, таможенное оформление 
Выбор оптимального базиса поставки и способа доставки товара. Согласование сроков окончания производства, даты отгрузки и инспекции. 
Морской путь как наиболее часто используемый: стоимость, динамика цен, что влияет на ценообразование; морские линии, виды сервиса, экспедиторы; на что обращать внимание при бронировании перевозки, чтобы избежать дополнительных расходов. 
Ж/д доставка: основные перевозчики,  стоимость и ее расчет, сроки, условия.
Авиа доставка: стоимость и ее расчет, сроки, условия. 
Особенности таможенного оформления товаров китайского происхождения. Тарифные преференции.
Требование к документам для подтверждения таможенной стоимости товара. 
Меры нетарифного регулирования в отношении китайских товаров (лицензирование, сертификация, государственная регистрация  и другие разрешительные  документы).
 
4. Особенности экспорта в Китай
Китай, как крупнейший импортёр.
Структура российско-китайского товарооборота.
Практические процедуры доступа на китайский рынок.
Меры тарифного и нетарифного регулирования импорта в Китае.
 
5. Что нужно знать, работая с Китаем 
Факторы, влияющие на ценообразование  (уменьшение/увеличение возврата НДС в Китае и его влияние на стоимость импорта, изменение курса доллар-юань, изменение цены на сырьё, материалы, рабочую силу). 
Эксклюзивные договора. 
Копирование как особенность работы китайских производителей. Вопросы интеллектуальной собственности.
Национальные праздники и их учет при размещении заказов, особенности. 
Особенности арбитражных споров на территории Китая.
 
6. Пути оптимизации бизнеса
Особенности минимизации налогообложения при импортных операциях.
Офшоры при импорте из Китая.
Документооборот и движение товаров при работе через офшор.
В каких странах лучше всего регистрировать компании и почему?
Как работать с офшорной компанией?
Сколько, в самом деле, стоят офшоры?
Законно ли иметь офшорную компанию?
Нужен ли Вам офшор?