Техника ведения деловых переговоров с иностранными партнерами

Техника ведения деловых переговоров  с иностранными партнерами

1 день, 8 часов

 

В условиях глобализации международного рынка успех любого предприятия зависит от умения преодолевать не только коммуникационные, но и культурные и межнациональные барьеры, - ведь партнеры по переговорам могут по-разному воспринимать не только действия, слова и взгляды друг друга, но и по другому относится ко времени, пространству и жестам.

Цель данного семинар – развить навыки, необходимые для успешного ведения бизнеса в многонациональном окружении, овладеть современными технологиями ведения переговоров, научится создавать долговременные партнерские отношения.  

 

 Программа  семинара

 1. Международные переговоры: основные моменты

  • Структура переговоров
  • Инфраструктура переговоров
  • Основные цели переговоров

 2. Контекст и диспозиция переговоров

  • Роль культурных различий в переговорах с зарубежными партнерами
  • Как выбрать стиль переговоров

 3. Процесс ведения переговоров

  • Предварительное планирование
  • Начальная стадия переговоров
  • Переговоры о цене
  • Завершение переговоров
  • Повторные переговоры

 4. Инструментарий переговоров

  • Коммуникативные навыки, необходимые для ведения успешных переговоров
  • Варианты силового влияния на ход переговоров
  • Переговоры и торги в сети Интернет

 5. Кейсы по практике ведения международных переговоров

  • Переговоры с Китаем
  • Переговоры с Европой
  • Переговоры с Латинской Америкой
  • Переговоры на Ближнем Востоке
  • Переговоры в Азии
 
Нет аккаунта? Регистрация!

Вход на сайт